МОДУС-А Контакт Центр
Ваш надежный колл-центр
Организация горячей линии для приема звонков от 10 000 рублей в месяц
  • Прием и обработка звонков 24/7/365
  • Выделенный менеджер проекта
  • Оперативный отчет о работе
    • Поиск и привлечение новых клиентов для вашего бизнеса 9 рублей минута

    ГЛАВНЯ    УСЛУГИ    РЕШЕНИЯ    КОНТАКТЫ

ООО"Модус-А"
Звоните нам:

7 (499) 501-15-68
7
(499) 394-1003, 

8 (925)146-1955

8 (925)865- 3915


Пишите нам:
6496567
@mail.ru


Приезжайте к нам:

Адрес: г.Москва Ул. Верейская дом 29. стр. 133 офис 24

Часы работы:
ПН-ПТ, 9:00 - 18:00 

СБ,ВС - ВЫХОДНЫЕ ДНИ

Колл-центр для агентства недвижимости

Многие агентство недвижимости не могут нормально функционировать без качественно выстроенной системы коммуникации с клиентами и партнерами. Специалисты должны ежедневно совершать несколько сотен исходящих звонков и обрабатывать множество входящих вызовов. Данное действие является основой для  для активного развития  бизнеса, связанного со сделками и договорами по  недвижимости. Помимо другой большой  работы, персонал агентства недвижимости должны проводить каждый разговор максимально эффективно, чтобы совершить сделку и получить довольного клиента и прибыль.

Далеко не каждый штатный сотрудник агентства недвижимости способен регулярно и постоянно проводить телефонные переговоры в режиме максимальной концентрации и внимания. На качество данной работы влияет множество различных задач, которые должен выполнять работник, помимо совершения вызовов. Иногда работник просто  может  не дозвониться до компании, где на телефон отвечает секретарь или специалист с широким функционалом. Каждый заказчик или клиент, который не получил оперативную и качественную консультацию, с большой вероятностью больше не обратится в данную компанию, и станет легкой добычей ваших конкурентов.

Отсутствие такого телефонного маркетинга обычно является причиной недополучения прибыли вашей компании. Что бы избежать таких ошибок, мы предлагаем вам  передать входящие и исходящие телефонные вызовы на аутсорсинг в наш колл-центр для агентства недвижимости.

Что предлагает агентствам недвижимости наш call центр

За долгие годы работы мы организовали и сформировали перечень наиболее необходимых и эффективных услуг, которые позволяют увеличивать результативность работы и продаж для агентствам недвижимости. Что мы предлагаем нашим партнерам и клиентам:

  1. Бесперебойную связь с клиентами в режиме 24/7. Наш call центр работает круглосуточно, без обеда и выходных.
  2. Для повышения статуса агентства недвижимости мы предлагаем услугу по подключению горячей линии 8-800. Это является результативным методом увеличения количества сделок, потому что наличие такого номера дает компании преимущество в глазах клиентов.
  3. Разработка и ведение клиентской базы является эффективным средством для привлечения новых покупателей для Вашего бизнеса. С помощью холодных звонков вашим целевым клиентам, заинтересованным в услугах вашего агентства недвижимости, мы формируем готовую базу  данных, по которой вы уже сможете совершать сделки и подписывать договора по вашим услугам.
  4. Мы так же организуем сбор обратной связи от ваших заказчиков, который поможет вам выявить слабые места в системе вашей работы и оперативно исправить их. Также с помощью звонков по Вашей базе старых клиентов и партнеров можно стимулировать повторные обращения их в ваше агентство недвижимости.
  5. Так же мы предлагаем вам подключить виртуальные номера, которые помогут вам  отследить эффективность различных рекламных каналов.
  6. Создадим для Вас  голосового меню, которое поможет вам уменьшить нагрузку на ваших сотрудников. Такая опция помогает создать более солидный образ компании для клиента и партнеров.
  7. Мы так же продвинем  услуги вашего агентства недвижимости с помощью рассылок по различным информационным каналам (смс, электронная почта, мессенджеры, социальные сети и.т.д.)

          Такой набор услуг помогает агентствам недвижимости сформировать эффективную систему коммуникации с клиентами.

Преимущества сотрудничества с нашим колл-центром

  1. У нас квалифицированные сотрудники, которые вежливо, профессионально и оперативно будут отвечать на все входящие звонки.
  2. Мы используем профессиональное оборудование, обеспечивающее бесперебойную и качественную связь с вашими заказчиками. От того, какой звук будет в трубке у клиента, во многом зависит восприятие компании и формирование ее образа. Поэтому мы используем только самую лучшую аппаратуру для совершения звонков.
  3. Мы выдаем Вам ежедневный подробный отчёт о проделанной работе. Вы можете в режиме реального времени отслеживать каждый разговор, а наши сотрудники будут предоставлять Вам сжатый отчет со всей необходимой информацией.
  4. Мы подходим индивидуально  ко всем нашим партнерам и предоставляем персонального проект-менеджера под каждую задачу.
  5. Гибкая ценовая политика, которая зависит от количества выполненной работы. Наши клиенты платят только за результат.

Чтобы получить полную информацию об условиях сотрудничества и тарифах на услуги, Вы можете просто позвонить нам по телефонам горячей линии, либо воспользоваться формой обратной связи на сайте. Мы всегда открыты для диалога, и готовы рассматривать индивидуальные форматы работы, в зависимости от задач клиента. Будем рады долгосрочному и взаимовыгодному сотрудничеству. Наша цель — развитие Вашего бизнеса!

 

Часы работы:
ПН-ПТ, 9:00 - 18:00 

СБ, ВС - ВЫХОДНЫЕ ДНИ


 

Звоните нам:
7 (499) 501-15-68, (499) 394-1003

8(925)146-1955 8,  (925) 865- 3915


Пишите нам:
6496567
@mail.ru


Приезжайте к нам:

Адрес: г.Москва Ул. Верейская дом 29.  стр. 133 офис 24
ООО Модус-А"