МОДУС-А Контакт Центр
Ваш надежный колл-центр
Организация горячей линии для приема звонков от 10 000 рублей в месяц
  • Прием и обработка звонков 24/7/365
  • Выделенный менеджер проекта
  • Оперативный отчет о работе
    • Поиск и привлечение новых клиентов для вашего бизнеса 9 рублей минута

    ГЛАВНЯ    УСЛУГИ    РЕШЕНИЯ    КОНТАКТЫ

ООО"Модус-А"
Звоните нам:

7 (499) 501-15-68
7
(499) 394-1003, 

8 (925)146-1955

8 (925)865- 3915


Пишите нам:
6496567
@mail.ru


Приезжайте к нам:

Адрес: г.Москва Ул. Верейская дом 29. стр. 133 офис 24

Часы работы:
ПН-ПТ, 9:00 - 18:00 

СБ,ВС - ВЫХОДНЫЕ ДНИ

Ведение и актуализация баз данных клиентов в Москве

icon-s-14

Формирование, оперативное внесение изменений и проверка актуальности сведений вашей клиентской базы – это неотъемлемая задача для формирования долгосрочных отношений с вашими покупателями и клиентами. Повышение лояльности аудитории вашей компании, уникальные предложения для отдельных лиц или групп, формирование опросов, разработка рекламных кампаний, проведение «холодных» и «горячих» звонков – для всех этих бизнес-задач требуется грамотное ведение базы данных клиентов и актуализация информации, которую мы проведем для Вас.

Зачем это нужно?

Без правильно сформированной Базы данных в требуемом формате невозможно построить работу системы управления отношений с действующими покупателями. Клиентская база необходима для:

  • Хранения в удобном виде адресной, контактной и персональной информации – телефоны, e-mail, адрес, skype, день рождения, семейное положение и др.
  • Создания и внесение данных об организациях и клиентах непосредственно участвующих в ваших бизнес-процессах.
  • Распределения вашей аудитории по интересам, финансовым возможностям, заинтересованности в ваших товарах, услугах и других необходимых параметров для эффективной работы вашей организации.

Благодаря актуальной клиентской базе вы всегда сможете:

  • 1) Связаться с действующими клиентами и проинформировать их о новой продукции или товарах, скидках и специальных предложениях, акциях.
  • 2) Напомнить вашим покупателям о себе, привлечь внимание к программе лояльности и повысить продажи без дополнительных расходов на рекламные кампании.
  • 3) Провести интересующие опросы посредством телефонных звонков, осуществить маркетинговые исследования, оценить уровень обслуживания и разрешить конфликтные ситуации, устранить претензии.

Но все же мало просто создавать и увеличивать БД по мере необходимости с добавлением новых позиций – для эффективного управления вашим бизнес-процессом требуется, чтобы представленные сведения были достоверными. В противном случае информационная ценность практически равна нулю. Поэтому актуализация базы данных клиентов является неотъемлемым элементом при формировании и работе с данными.

Что вы получаете

Специалисты нашего call-центра предлагают следующие услуги:

  • Создание «с нуля». Сбор необходимой информации и создание Базы Данных для последующей интеграции с действующей CRM-системой организации, компании, предприятия.
  • Ведение и оперативное внесение сведений по новым покупателям, изменение имеющихся сведений.
  • Актуализация и  уточнение контактной, адресной, персональной информации, проверка достоверности.

Преимущества обращения к нам

Наш call-центр предлагает следующие выгодные условия:

  • Обработка структурированной информации любых объемов. От данных небольшой региональной компании до работы с ресурсами крупного филиала, торговой сети или  иностранного представительства.
  • Оперативность. У нас работает достаточно специалистов, которые смогут в сжатые сроки создать, обработать, проверить сведения с проведением опросов и телефонных звонков. Возможность быстрого внесения изменений, когда необходима срочность.
  • Выгодная стоимость услуг. Вы можете заказать комплексную услугу обслуживания «под ключ» или же воспользоваться отдельными предложениями. Действуют различные тарифы – предлагаем ознакомиться с нашим прайс-листом.

В итоге вы получаете актуальную клиентскую БД в оговоренные сроки в структурированном электронном виде (в требуемом формате) с возможностью последующей интеграции в действующие CRM-системы. Мы также предоставляем подробные отчеты о работе, совершенных звонках и переговорах.

Связаться с нашими специалистами для уточнения деталей и заказа услуги вы всегда можете через форму заявки на сайте или по телефону 7 (499) 501-15-68, (499) 394-1003

Стоимость услуги «Актуализация клиентской базы» от 12 000 рублей.

«МОДУС-А Контакт Центр» предоставляет услуги колл-центра 

под любые задачи вашего бизнеса. 

 

Найдем и приведем для вас новых клиентов, повысим лояльность действующих.

Аутсорсинговый контакт-центр «МОДУС-А Контакт Центр»  - это готовое решение для вашего бизнеса, которое позволяет без дополнительных инвестиций в оборудование, инфраструктуру и персонал эффективно организовать обслуживание клиентов или сформировать отдел продаж для поиска новых клиентов.

 

Часы работы:
ПН-ПТ, 9:00 - 18:00 

СБ, ВС - ВЫХОДНЫЕ ДНИ


 

Звоните нам:
7 (499) 501-15-68, (499) 394-1003

8(925)146-1955 8,  (925) 865- 3915


Пишите нам:
6496567
@mail.ru


Приезжайте к нам:

Адрес: г.Москва Ул. Верейская дом 29.  стр. 133 офис 24
ООО Модус-А"