МОДУС-А Контакт Центр
Ваш надежный колл-центр
Организация горячей линии для приема звонков от 10 000 рублей в месяц
  • Прием и обработка звонков 24/7/365
  • Выделенный менеджер проекта
  • Оперативный отчет о работе
    • Поиск и привлечение новых клиентов для вашего бизнеса 9 рублей минута

    ГЛАВНЯ    УСЛУГИ    РЕШЕНИЯ    КОНТАКТЫ

ООО"Модус-А"
Звоните нам:

7 (499) 501-15-68
7
(499) 394-1003, 

8 (925)146-1955

8 (925)865- 3915


Пишите нам:
6496567
@mail.ru


Приезжайте к нам:

Адрес: г.Москва Ул. Верейская дом 29. стр. 133 офис 24

Часы работы:
ПН-ПТ, 9:00 - 18:00 

СБ,ВС - ВЫХОДНЫЕ ДНИ

Проведение опросов и анкетирования в Москве

Телефонный опрос

Вам необходимо исследовать рынок и узнать мнение определенной группы населения на выпускаемый вами продукт или оказываемую услугу? Вам поможет наш телефонный опрос. Если вы работаете в сфере В2В или продаете товар во все регионы? И хотите узнать мнение клиентов или покупателей из любого региона вы можете, проведя телефонный опрос. Анкетирование по телефону поможет Вам  собрать первичную информацию через непосредственное обращение к респондентам.

Для увеличения продаж Вам необходимо знать лояльность потребителей о предложенных товарах и услугах. Без грамотно выстроенной маркетинговой программы достичь высоких показателей невозможно. Операторы нашего колл-центра проведут анкетирование вашей целевой аудитории и тогда вашим менеджерам по продажам останется лишь обработка «теплых» контактов на основе анализа и выводов телефонного интервью с вашим потенциальным Заказчиком.

Проведение телефонных опросов

Операторы нашего колл-центра интервьюируют как физических, так и юридических лиц. Результаты опроса важны в продажах вашего продукта или услуги, а так же в маркетинговых  исследованиях и определяют характеристики потребителей, их отношение к продукту и услуге, выявляют общественное мнение на любую тему.

Подготовка и проведение телефонных опросов включает этапы:

  • Разработка анкет, выяснение потребностей и целей исследования. Определяются товарные группы, поставщики, объемы продаж, предлагаемые услуги или рекламные акции.
  • Определение и формирование выборки, на основе которой компьютерная программа выбирает фокус-группу из списка телефонных номеров.
  • Подготовка операторов – интервьюеров. Они заносят ответы в выведенную на экран монитора анкету.
  • Контроль процесса сбора информации, чтобы при необходимости внести изменения.
  • Компьютерная обработка ответов, полученных от респондентов для дальнейшего статистического анализа.
  • На основе анализа описываются результаты анкетирования в форме отчета с построением графиков и таблиц.
  • Выводы.

Телефонное интервью определит лояльность покупателей к вашему продукту, покажет потребление и узнаваемость товара, марки, услуги или вашей рекламы. Опросы незаменимы, если вам в сжатые сроки и недорого нужно отследить реакцию покупателей и конкурентов на действия вашей компании, выполнить замеры рынка в любой моменте проведения рекламной кампании.

Телефонный опрос – преимущества и недостатки

Достоинствами анкетирования являются:

  • Невысокая цена полноценного опроса;
  • Оперативное получение данных;
  • Контроль процесса интервью на всех этапах;
  • Выводы на основе анализа анкет от большого количества респондентов.

К недостаткам можно отнести:

  • Операторы проводят анкетирование не более 15 минут, поэтому есть ограничения по количеству и сложности вопросов;
  • Невозможность получения достоверной информации о доходах или поставщиках компании;
  • Телефонный опрос не проводится для анкетирования руководителей высокого уровня.

Анкетирование по телефону – эффективное исследование рынка

Интервью является наиболее дешевым методом, позволяющим быстро собрать для Вас количественные данные. Кроме этого, операторы контакт центра в процессе опроса могут рассказать о вашем  новом продукте, проинформировать об акции, оценить рекламную кампанию. Наши сотрудники проведут для Вас  телефонные опросы, определят рабочие номера, выявляют перспективных потребителей, группируя их по различным критериям. В конце работы Вы  получите актуальную базу.

При необходимости, перед интервью оператор может высылать вашу презентацию или коммерческое предложение – это положительно влияет не только на продажи, но и на имидж и хорошее мнение о вашей компании.

Стоимость услуги «Проведение опросов и анкетирования» от 12 000 руб.

 

Часы работы:
ПН-ПТ, 9:00 - 18:00 

СБ, ВС - ВЫХОДНЫЕ ДНИ


 

Звоните нам:
7 (499) 501-15-68, (499) 394-1003

8(925)146-1955 8,  (925) 865- 3915


Пишите нам:
6496567
@mail.ru


Приезжайте к нам:

Адрес: г.Москва Ул. Верейская дом 29.  стр. 133 офис 24
ООО Модус-А"