МОДУС-А Контакт Центр
Ваш надежный колл-центр
Организация горячей линии для приема звонков от 10 000 рублей в месяц
  • Прием и обработка звонков 24/7/365
  • Выделенный менеджер проекта
  • Оперативный отчет о работе
    • Поиск и привлечение новых клиентов для вашего бизнеса 9 рублей минута

    ГЛАВНЯ    УСЛУГИ    РЕШЕНИЯ    КОНТАКТЫ

ООО"Модус-А"
Звоните нам:

7 (499) 501-15-68
7
(499) 394-1003, 

8 (925)146-1955

8 (925)865- 3915


Пишите нам:
6496567
@mail.ru


Приезжайте к нам:

Адрес: г.Москва Ул. Верейская дом 29. стр. 133 офис 24

Часы работы:
ПН-ПТ, 9:00 - 18:00 

СБ,ВС - ВЫХОДНЫЕ ДНИ

Аутсорсинг (колл-центр) в Москве - эффективная аренда рабочего места

эффективная аренда рабочего места

Большинство современных компаний испытывают трудности с обслуживанием значительного объёма поступающих звонков, а также потребность в эффективном продвижении товаров и услуг с помощью телефонной связи. Наилучшим выходом является делегирование ряда функций специализированным колл-центрам, работающим на аутсорсинге.

Что такое аутсорсинговый колл-центр?

Основные функции

Главное назначение call-центра, который предоставляет свои услуги на аутсорсинге – приём и обработка входящих звонков, а также совершение исходящих звонков по клиентской базе. Специально обученные сотрудники, операторы контакт-центра принимают поступившие звонки, используя заранее согласованный сценарий разговора, информируют абонентов о предстоящих акциях, нововведениях и планируемых мероприятиях.

Аутсорсинг колл центр может оказывать телекоммуникационные услуги широкому спектру компаний. В функции контактного центра входит:

  • приём и обработка входящих звонков;
  • обслуживание «горячей линии»;
  • организация и осуществление «холодных» звонков;
  • подготовка/актуализация и ведение базы для обзвона;
  • сбор информации о потенциальных клиентах;
  • анкетирование, опрос по телефону;
  • предоставление услуг диспетчера, справочной службы;
  • рассылка презентаций, контактов и других данных факсом/sms;
  • работа тайного покупателя.

Аренда колл-центра. На что обращать внимание при выборе аутсорсинговой компании

Многие организации из различных сфер деятельности оценили эффективность передачи ряда функций колл-центру. Это выразилось в улучшении качества обслуживания, повышении лояльности клиентов и имиджа компаний, а также успешном проведении широкомасштабных рекламных и маркетинговых акций без значительных вложений средств и ресурсов.

У большинства организаций, которые только планируют воспользоваться услугами контакт-центра, возникает вопрос – как из огромной массы телекоммуникационных компаний выбрать аутсорсинговый колл центр в Москве для продуктивного сотрудничества?

Для взвешенного решения следует учитывать ряд важных аспектов:

  • опыт работы на рынке;
  • штат сотрудников для обработки звонков;
  • спектр предоставляемых услуг;
  • наличие готовых предложений по развитию бизнеса.

Услуги на аутсорсинге. В чём плюсы сотрудничества с внешним контакт-центром?

Аутсорсинг колл центр позволяет справиться с рядом главных задач компании:

  • освободить персонал от рутинной работы и направить ресурсы на решение бизнес-задач;
  • обработать существенный объём информации;
  • сэкономить денежные средства на создании собственного колл-центра, который требует серьёзных вложений на покупку дорогостоящего профессионального оборудования, оснащение рабочих мест, обучение персонала и оплату труда;
  • получить полную и объективную информацию для выбора стратегии развития компании;
  • повысить качество обслуживания клиентов, их лояльность и удовлетворённость;
  • и как следствие, увеличить эффективность продаж и в целом работы компании.

Этапы работы в рамках договора о сотрудничестве

  • Для работы с Заказчиком выделяется проект — менеджер, который полностью отвечает за реализацию проекта.
  • После ознакомления с деятельностью Заказчика, проводится разработка детального сценария разговора операторов контактного центра с клиентом.
  • Назначенные сотрудники проходят обучение, сдают экзамен и только после этого допускаются к работе. Все операторы владеют навыками эффективных переговоров и антистрессового общения.
  • Заказчику выделяется рабочее место для контроля над проектом.
  • Предоставляется полная статистика и отчётные данные по проекту.

Аренда рабочего места – это выгодно и актуально. ООО «Контакт-центр» г. Моcква предлагает широкий спектр профессиональных услуг. Для работы над проектами любой сложности мы располагаем необходимым набором инструментов: современным высокотехнологичным оборудованием, программно-аппаратными средствами, качественной связью, большим штатом квалифицированных сотрудников и 15-летним опытом работы.

Стоимость услуги «Аренда рабочих мест» от 14 800 руб.

 

Часы работы:
ПН-ПТ, 9:00 - 18:00 

СБ, ВС - ВЫХОДНЫЕ ДНИ


 

Звоните нам:
7 (499) 501-15-68, (499) 394-1003

8(925)146-1955 8,  (925) 865- 3915


Пишите нам:
6496567
@mail.ru


Приезжайте к нам:

Адрес: г.Москва Ул. Верейская дом 29.  стр. 133 офис 24
ООО Модус-А"