МОДУС-А Контакт Центр
Ваш надежный колл-центр
Организация горячей линии для приема звонков от 10 000 рублей в месяц
  • Прием и обработка звонков 24/7/365
  • Выделенный менеджер проекта
  • Оперативный отчет о работе
    • Поиск и привлечение новых клиентов для вашего бизнеса 9 рублей минута

    ГЛАВНЯ    УСЛУГИ    РЕШЕНИЯ    КОНТАКТЫ

ООО"Модус-А"
Звоните нам:

7 (499) 501-15-68
7
(499) 394-1003, 

8 (925)146-1955

8 (925)865- 3915


Пишите нам:
6496567
@mail.ru


Приезжайте к нам:

Адрес: г.Москва Ул. Верейская дом 29. стр. 133 офис 24

Часы работы:
ПН-ПТ, 9:00 - 18:00 

СБ,ВС - ВЫХОДНЫЕ ДНИ

Колл-центр для учебных заведений

Для успешной организации учебного процесса, открытия новых групп, проведения семинаров, конференций и т.д. необходима реклама в виде презентаций по телефону, приглашения потенциальных посетителей на семинары, сбор сведений об учащихся, а также круглосуточная информационная поддержка слушателей курсов.

Доверьтесь профессионалам

Услуги колл-центра будут актуальны для заведений высшего, среднего и специального образования в период поступлений, проведения сессий, выпусков студентов и т.д., а также для компаний, проводящих курсы, бизнес-тренинги, симпозиумы, мастер-классы и прочее.

Специально обученные операторы помогут вам в организации тренингов, семинаров, конференций, осуществят обзвон приглашенных, а также всегда будут на связи с вашими клиентами.

Call-центр, являясь интерактивным методом взаимодействия учебного заведения и студентов, предоставляет широкий перечень услуг:

  • Горячая линия: всегда свободная телефонная линия позволит каждому абитуриенту либо слушателю курсов дозвониться оператору и узнать интересующую информацию 24 часа в сутки 7 дней в неделю 365 дней в году! Мы расскажем о режиме работы учреждения, правилах приема, в случае необходимости соединим с нужным сотрудником.
  • Исходящие звонки: обзвон абонентов, презентации по телефону, приглашение на курсы, симпозиумы, тренинги, мастер-классы, оповещение о начале занятий или об изменениях в расписании.
  • Анкетирование: эффективный и быстрый сбор сведений о посетителях занятий.
  • Опросы: сбор мнений у учащихся для корректировки программы курсов, тем и содержания, времени проведения и прочее.

В результате вы получите:

  • новых абитуриентов;
  • информацию о спросе на занятия;
  • предложения от посетителей по поводу прослушанных лекций и семинаров, проведенных тренингов и мастер-классов.

Колл-центр обеспечит информационную поддержку Заказчику и сделает учебный процесс простым и легким.

Аутсорсинговый колл-центр – экономия ваших затрат

Создание колл-центра – затратный процесс. Вам понадобятся помещение, специальное оборудование, программное обеспечение, штат сотрудников, которым необходимо платить зарплату ежемесячно.

Целесообразно обратиться в аутсорсинговый колл-центр и предоставить профессионалам возможность информирования потенциальных и уже имеющихся слушателей лекций.

Передавая работу на аутсорсинг, вы экономите средства и время!

Почему именно мы?

Преимущества сотрудничества с нами:

  • под каждый проект выделяется группа опытных операторов с супервайзером и менеджером во главе, умеющих внимательно слушать ваших клиентов и доступно доносить до них информацию;
  • современное техническое оборудование, позволяющее быть операторам на связи круглосуточно;
  • предоставление отчетности Заказчику о проделанной работе;
  • актуализация базы данных учащихся;
  • оптимальные цены на предоставляемые услуги.

Мы работаем на территории России и стран СНГ.

Call-центр для учебного заведения поднимет статус в глазах его слушателей и привлечет новых студентов!

Часы работы:
ПН-ПТ, 9:00 - 18:00 

СБ, ВС - ВЫХОДНЫЕ ДНИ


Звоните нам:
(499) 394-1003,  8(925)146-1955 8 (925) 865- 3915


Пишите нам:
6496567
@mail.ru


Приезжайте к нам:

Адрес: г.Москва Ул. Верейская дом 29.  стр. 133 офис 24
ООО Модус-А"