МОДУС-А Контакт Центр
Ваш надежный колл-центр
Организация горячей линии для приема звонков от 10 000 рублей в месяц
  • Прием и обработка звонков 24/7/365
  • Выделенный менеджер проекта
  • Оперативный отчет о работе
    • Поиск и привлечение новых клиентов для вашего бизнеса 9 рублей минута

    ГЛАВНЯ    УСЛУГИ    РЕШЕНИЯ    КОНТАКТЫ

ООО"Модус-А"
Звоните нам:

7 (499) 501-15-68
7
(499) 394-1003, 

8 (925)146-1955

8 (925)865- 3915


Пишите нам:
6496567
@mail.ru


Приезжайте к нам:

Адрес: г.Москва Ул. Верейская дом 29. стр. 133 офис 24

Часы работы:
ПН-ПТ, 9:00 - 18:00 

СБ,ВС - ВЫХОДНЫЕ ДНИ

Аутсорсинг отдела продаж в Москве

Можно ли автоматизировать работу отдела продаж с минимальными затратами (не приобретая дополнительное оборудование и не нанимая персонал)? Сейчас такая возможность появилась. Ее, наряду с другими услугами, предоставляют современные колл-центры.

Аутсорсинг отдела продаж стал пользоваться очень большим спросом среди предпринимателей и юридических лиц, чья деятельность так или иначе связана с торговлей. Услуги колл-центров доступны для большинства бизнесменов, поскольку они тарифицируются по гибкой сетке, что позволяет оптимизировать и сократить затраты.

Во-первых, и это самое главное, предпринимателю не потребуется закупать дорогостоящее оборудование и программное обеспечение, что автоматически влечет за собой солидную выгоду. Во-вторых, не нужно нанимать дополнительных сотрудников или повышать квалификацию текущего персонала, что также связано с дополнительными затратами.

Аутсорсинг отдела продаж помогает модернизировать торговлю (особенно через интернет), не затрачивая при этом колоссальных средств. При этом не нужно будет искать поставщиков оборудования, и решать вопросы с изменением кадрового состава.

Как настроить аутсорсинг продаж с помощью колл-центра?

Немаловажную роль играет и то, что операторы колл-центра хорошо знакомы с торговлей, а потому:

  • общаются с клиентами максимально вежливо, сохраняя имидж компании;
  • предоставляют всю необходимую информацию кратко и по существу;
  • быстро реагируют на любые запросы клиента.

Особого внимания заслуживает последний пункт. Оператор должен точно знать, сколько стоит предлагаемая продукция, где и из каких материалов она была изготовлена и имеются ли в наличии другие вариации/типы/цвета/размеры. В результате клиент получает исчерпывающую информацию, а потому согласится на покупку с высокой долей вероятности.

Колл-центры в большинстве своем работают и днем, и ночью. Если речь идет о торговле через интернет, и к тому же компания охватывает несколько регионов с разными часовыми поясами, то это очень удобно.

Поддерживая живой диалог с потребителями, компания укрепляет свои позиции на рынке и получает мощное преимущество перед конкурентами. При желании можно разработать удобный режим работы, но важно другое. Сотрудничая с колл-центром и заказывая услугу удаленного отдела продаж, предприниматель получает гораздо больше возможностей для успешного ведения бизнеса при минимальных вложениях.

Вы передаете специалистам все заботы о приеме и обработке звонков. Если подключить к этому дополнительное программное обеспечение, то можно получить мощный инструмент для современной торговли. Речь идет о создании индивидуальной базы данных по абонентам.

Например, во время принятия входящего звонка оператор видит, что звонит постоянный клиент. В этом случае, он может предоставить информацию об определенной категории товаров. Так клиенты получают именно то, что им требуется, а компания экономит время на обработке потока телефонных звонков.

Стоимость услуги «Аутсорсинг отдела продаж» от 22 500 руб. под ключ.

 

«МОДУС-А Контакт Центр» предоставляет услуги колл-центра 

под любые задачи вашего бизнеса. 

 

Найдем и приведем для вас новых клиентов, повысим лояльность действующих.

Аутсорсинговый контакт-центр «МОДУС-А Контакт Центр»  - это готовое решение для вашего бизнеса, которое позволяет без дополнительных инвестиций в оборудование, инфраструктуру и персонал эффективно организовать обслуживание клиентов или сформировать отдел продаж для поиска новых клиентов.

 

Часы работы:
ПН-ПТ, 9:00 - 18:00 

СБ, ВС - ВЫХОДНЫЕ ДНИ


Звоните нам:
(499) 394-1003,  8(925)146-1955 8 (925) 865- 3915


Пишите нам:
6496567
@mail.ru


Приезжайте к нам:

Адрес: г.Москва Ул. Верейская дом 29.  стр. 133 офис 24
ООО Модус-А"