МОДУС-А Контакт Центр
Ваш надежный колл-центр
Организация горячей линии для приема звонков от 10 000 рублей в месяц
  • Прием и обработка звонков 24/7/365
  • Выделенный менеджер проекта
  • Оперативный отчет о работе
    • Поиск и привлечение новых клиентов для вашего бизнеса 9 рублей минута

    ГЛАВНЯ    УСЛУГИ    РЕШЕНИЯ    КОНТАКТЫ

ООО"Модус-А"
Звоните нам:

7 (499) 501-15-68
7
(499) 394-1003, 

8 (925)146-1955

8 (925)865- 3915


Пишите нам:
6496567
@mail.ru


Приезжайте к нам:

Адрес: г.Москва Ул. Верейская дом 29. стр. 133 офис 24

Часы работы:
ПН-ПТ, 9:00 - 18:00 

СБ,ВС - ВЫХОДНЫЕ ДНИ

Поиск и привлечение новых клиентов в Москве

icon-s-14Любая компания заинтересована в увеличении прибыли. Для этого уровень ее продаж должен постоянно увеличиваться. А это требует постоянного расширения клиентской базы. Продаваться могут не только товары, но и услуги, поэтому в дополнительном притоке клиентов нуждаются компании самых разных сфер бизнеса. Среди них и маленький салон красоты, который открылся совсем недавно и пытается заявить о себе, и большой банк, создавший новый коммерческий продукт и стремящийся привлечь к нему внимание аудитории. Это и интернет-магазин, от количества покупателей которого полностью зависит его эффективность.

Но поиск и привлечение клиентов – задача не из легких, она требует много времени, ведь при обзвоне клиентов по телефону только 5-10% собеседников решают рассмотреть предложение о сотрудничестве. При таком результате, когда из ста звонков только десять приносят результат, немудрено потерять уверенность и опустить руки, решив, что такой метод привлечения клиентов неэффективен. Однако специалисты любого call-центра с уверенностью могут сказать, что проблема лишь в подходе, и при грамотной подготовке количество привлеченных клиентов можно значительно увеличить.

С call-центром проще

У штатных сотрудников компании предостаточно своих текущих дел, и отвлечение на совершение звонков по поиску клиентов может отрицательно сказаться на выполнении ими непосредственной работы. К тому же неудачные переговоры неизбежно отразятся на эмоциональном настрое и на общей работоспособности. Таким образом, эффективность деятельности компании не только не повысится, но и рискует упасть. Гораздо проще обратиться в квалифицированный call-центр, оказывающий услуги по привлечению клиентов в Москве на профессиональном уровне. Преимущества такого решения позволят быстро добиться желаемого результата и увеличить клиентскую базу. Гарантом этого служат принципы работы call-центра:

  • квалифицированные операторы обучаются технике ведения эффективных переговоров и постоянно повышают это умение на специальных тренингах;
  • перед запуском нового проекта операторы проходят дополнительное обучение по представляемому продукту и по особенностям деятельности компании-заказчика, чтобы иметь возможность незамедлительно ответить на любой вопрос клиента;
  • современное оборудование позволяет совершать большое количество звонков за ограниченное время, что увеличивает число привлеченных клиентов;
  • для каждого проекта разрабатываются скрипты диалогов с учетом требований заказчика.

Индивидуальный подход к каждому заказчику гарантирует высокую эффективность работы аутсорсинговых call-центров по поиску и привлечению клиентов. Нестандартные, нешаблонные сценарии вызывают интерес у клиентов, удерживают их внимание на предложении. Что касается такого вопроса, как стоимость услуги, то на нее влияет несколько составляющих. Основными среди них являются наличие базы для обзвона и ее объем, запланированное количество привлеченных клиентов, статус абонентов (физические или юридические лица), а также отведенное на проект время. Для каждого заказчика эти параметры разные, поэтому и цены на оказываемые услуги разнятся и могут быть названы только после уточнения всех нюансов проекта.

 

Стоимость услуги «Поиск и привлечение новых клиентов» от 27 000 руб. под ключ.

 

«МОДУС-А Контакт Центр» предоставляет услуги колл-центра 

под любые задачи вашего бизнеса. 

 

Найдем и приведем для вас новых клиентов, повысим лояльность действующих.

Аутсорсинговый контакт-центр «МОДУС-А Контакт Центр»  - это готовое решение для вашего бизнеса, которое позволяет без дополнительных инвестиций в оборудование, инфраструктуру и персонал эффективно организовать обслуживание клиентов или сформировать отдел продаж для поиска новых клиентов.

 

Часы работы:
ПН-ПТ, 9:00 - 18:00 

СБ, ВС - ВЫХОДНЫЕ ДНИ


Звоните нам:
(499) 394-1003,  8(925)146-1955 8 (925) 865- 3915


Пишите нам:
6496567
@mail.ru


Приезжайте к нам:

Адрес: г.Москва Ул. Верейская дом 29.  стр. 133 офис 24
ООО Модус-А"