МОДУС-А Контакт Центр
Ваш надежный колл-центр
Организация горячей линии для приема звонков от 10 000 рублей в месяц
  • Прием и обработка звонков 24/7/365
  • Выделенный менеджер проекта
  • Оперативный отчет о работе
    • Поиск и привлечение новых клиентов для вашего бизнеса 9 рублей минута

    ГЛАВНЯ    УСЛУГИ    РЕШЕНИЯ    КОНТАКТЫ

ООО"Модус-А"
Звоните нам:

7 (499) 501-15-68
7
(499) 394-1003, 

8 (925)146-1955

8 (925)865- 3915


Пишите нам:
6496567
@mail.ru


Приезжайте к нам:

Адрес: г.Москва Ул. Верейская дом 29. стр. 133 офис 24

Часы работы:
ПН-ПТ, 9:00 - 18:00 

СБ,ВС - ВЫХОДНЫЕ ДНИ

Повышение лояльности клиентов в Москве

Можно ли повысить лояльность клиентов посредством телефонных звонков? Можно, и сейчас подобную возможность могут предоставить аутсорсинговые колл-центры. Это одна из самых популярных услуг на сегодняшний день, поскольку она помогает:

  • укрепить позицию компании на рынке;
  • повысить уровень продаж;
  • создать уникальный имидж организации;
  • заслужить доверие клиентов.

Разумеется, для этого требуется провести колоссальную работу с привлечением множества специалистов, и именно поэтому зачастую добиться желаемого результата своими силами практически невозможно. Аутсорсинговые колл-центры располагают необходимыми ресурсами, что помогает расположить к себе потенциальных клиентов.

Для начала стоит добиться регулярного присутствия на рынке. Высокая конкуренция приводит к тому, что потребители, к сожалению, довольно быстро теряют интерес к бренду, если он не напоминает о себе постоянно.

Систематические звонки и рассылка коммерческих предложений и информации о проводимых акциях помогают добиться желаемого результата. Например, операторы аутсорсингового колл-центра могут 2-3 раза в месяц обзванивать потребителей и:

  • напоминать им о действующих акциях или готовящихся скидках;
  • извещать о новых поступлениях товара;
  • интересоваться, будет ли им интересно то или иное предложение;
  • собирать информацию о бренде.

Помимо этого, очень важно реагировать на праздники и всевозможные крупные мероприятия. Например, операторы колл-центра могут известить клиентов о специальной новогодней распродаже с колоссальными скидками. Это также способствует активному продвижению товаров и услуг.

Как можно повысить лояльность покупателей?

Информирование играет очень важную роль в укреплении позиций компании на рынке. Это позволяет стимулировать постоянных клиентов (подталкивать их к покупке товаров и заказу услуг), а также привлекать новых потребителей.

Существует множество форм рассылок, которые может предложить аутсорсинговый колл-центр. Речь идет о:

  • SMS-сообщениях;
  • e-mail-рассылке;
  • обзвоне клиентов.

Главным преимуществом колл-центра является то, что его операторы взаимодействуют с клиентами напрямую. Во-первых, так потребители могут получить всю необходимую для них информацию, а во-вторых, создается доверительный контакт между компанией и клиентами.

Чтобы данная мера оказалась действенной и максимально эффективной, требуется грамотная подготовка. Специалистам колл-центра необходимо досконально изучить целевую аудиторию, ее потребности и желания, после чего формируется уникальный сценарий информирования и воздействия на потребителей.

Такой подход хорош тем, что обеспечивает максимальную окупаемость вложений. Информация предоставляется тем потребителям, которые благосклонно настроены к бренду или кому будет интересно то или иное предложение. Совокупность перечисленных факторов позволяет повысить лояльность потребителей к торговой марке.

Стоимость услуги «Повышение лояльности клиентов» от 10 000 руб.

 

«МОДУС-А Контакт Центр» предоставляет услуги колл-центра 

под любые задачи вашего бизнеса. 

 

Найдем и приведем для вас новых клиентов, повысим лояльность действующих.

Аутсорсинговый контакт-центр «МОДУС-А Контакт Центр»  - это готовое решение для вашего бизнеса, которое позволяет без дополнительных инвестиций в оборудование, инфраструктуру и персонал эффективно организовать обслуживание клиентов или сформировать отдел продаж для поиска новых клиентов.

 

Часы работы:
ПН-ПТ, 9:00 - 18:00 

СБ, ВС - ВЫХОДНЫЕ ДНИ


Звоните нам:
(499) 394-1003,  8(925)146-1955 8 (925) 865- 3915


Пишите нам:
6496567
@mail.ru


Приезжайте к нам:

Адрес: г.Москва Ул. Верейская дом 29.  стр. 133 офис 24
ООО Модус-А"