МОДУС-А Контакт Центр
Ваш надежный колл-центр
Организация горячей линии для приема звонков от 10 000 рублей в месяц
  • Прием и обработка звонков 24/7/365
  • Выделенный менеджер проекта
  • Оперативный отчет о работе
    • Поиск и привлечение новых клиентов для вашего бизнеса 9 рублей минута

    ГЛАВНЯ    УСЛУГИ    РЕШЕНИЯ    КОНТАКТЫ

ООО"Модус-А"
Звоните нам:

7 (499) 501-15-68
7
(499) 394-1003, 

8 (925)146-1955

8 (925)865- 3915


Пишите нам:
6496567
@mail.ru


Приезжайте к нам:

Адрес: г.Москва Ул. Верейская дом 29. стр. 133 офис 24

Часы работы:
ПН-ПТ, 9:00 - 18:00 

СБ,ВС - ВЫХОДНЫЕ ДНИ

Колл центр для стартапа — роскошь или необходимость?

Создание коммерчески успешного стартапа — очень сложная задача. Большинство компаний, имеющих хорошие предпосылки для достижения успеха, так и не становятся прибыльными. С чем связана такая печальная статистика? Казалось бы, есть отличная идея, есть продукт, уже налажено производство и даже получены первые серьезные инвестиции, но прибыль так и не приходит.
Одним из значимых факторов успешного стартапа является грамотно выстроенная коммуникация с клиентами. Важно не только оперативно и грамотно обрабатывать входящие звонки, но также осуществлять регулярный сбор обратной связи от уже действующих клиентов.

Со звонками от заказчиков в компанию выгода на поверхности — нужно просто оперативно и качественно ответить на телефон и убедить потенциального клиента совершить покупку. Эффективность исходящих звонков многие недооценивают, а ведь именно этот инструмент один из наиболее действенных способов нахождения собственного пути к рентабельности для стартапа. Своевременно полученная обратная связь позволит начинающей компании оперативно выявить слабые места в своем продукте или системе работы. Только зная все недостатки и недоработки, можно превратить минусы в огромную зону роста.

Мы разобрали некоторые выгоды от правильно выстроенной системы коммуникации с клиентами, но как это реализовать в условиях ограниченных ресурсов? Большинство стартапов не располагают средствами для найма штата операторов, а на все звонки отвечает сам директор. Это, кстати, тоже сказывается на результативности бизнеса, ведь настоящий руководитель не должен закапываться в текучке, его задача — стратегическое мышление и разработка плана развития компании. Чтобы сэкономить собственное время и организовать работу со звонками на высшем уровне без больших затрат, достаточно просто передать эту задачу на аутсорсинг профессионалам.

В чем выгода от сотрудничества стартапа с колл-центром?

Наш колл центр для стартапа — это специальная программа, которая позволит Вам вывести качество обслуживания на абсолютно новый уровень. Преимущества передачи звонков на аутсорсинг:

  1. Качество. Грамотная обработка входящих звонков обученными операторами обеспечивает высокий уровень конверсии и увеличивает лояльность клиентов к компании.
  2. Выгода. Отсутствие необходимости больших затрат на создание рабочих мест и зарплату штатным операторам. Вы платите только за проделанную работу.
  3. Оперативность. Наши специалисты работают 24/7 и в любое время Вы можете быть уверены, что заказчик сможет до Вас дозвониться.
  4. Укрепление позиций. Услуга по сбору обратной связи позволит реагировать и устранять причины негативных отзывов.
  5. Мощный рывок в развитии. Услуга по поиску новых клиентов является экономичным и эффективным способом продвижения нового продукта. Анализ целевой аудитории, составление списка контактов, обзвон полученной базы — благодаря этим действиям большинство стартапов могут за несколько дней в разы увеличить свою выручку.

Благодаря этим преимуществам, любой начинающий проект может стать более успешным, не имея значительных финансовых возможностей.

Преимущества нашего колл-центра

За многие годы работы мы разработали эффективную систему построения отношений с нашими партнерами:

  1. Мы ценим каждого клиента, и стремимся индивидуально подходить к решению задач всех заказчиков.
  2. Штат укомплектован профессионалами своего дела, которые регулярно повышают уровень квалификации на обучениях и тренингах.
  3. Контроль качества проделанной работы со стороны клиента. Мы предоставляем все записи разговоров, чтобы Вы могли оценить выполнение задач.
  4. Качественное оборудование обеспечивает бесперебойную работу 24/7.
  5. Демократичные тарифы на услуги позволяют не переплачивать. Гибкая система ценообразования будет выгодна для любого бизнеса.
  6. Широкий выбор инструментов для увеличения продаж и активного продвижения продукции.
  7. Дополнительные услуги для максимально комфортного сотрудничества.

Чтобы получить более подробную информацию об условиях работы, тарифах и действующих акциях — позвоните нам по телефону горячей линии или оставьте заявку на обратную связь на сайте. Мы всегда рады ответить на все, интересующие Вас вопросы.

Часы работы:
ПН-ПТ, 9:00 - 18:00 

СБ, ВС - ВЫХОДНЫЕ ДНИ


Звоните нам:
7 (499) 501-15-68, (499) 394-1003

8(925)146-1955 8,  (925) 865- 3915


Пишите нам:
6496567
@mail.ru


Приезжайте к нам:

Адрес: г.Москва Ул. Верейская дом 29.  стр. 133 офис 24
ООО Модус-А"