МОДУС-А Контакт Центр
Ваш надежный колл-центр
Организация горячей линии для приема звонков от 10 000 рублей в месяц
  • Прием и обработка звонков 24/7/365
  • Выделенный менеджер проекта
  • Оперативный отчет о работе
    • Поиск и привлечение новых клиентов для вашего бизнеса 9 рублей минута

    ГЛАВНЯ    УСЛУГИ    РЕШЕНИЯ    КОНТАКТЫ

ООО"Модус-А"
Звоните нам:

7 (499) 501-15-68
7
(499) 394-1003, 

8 (925)146-1955

8 (925)865- 3915


Пишите нам:
6496567
@mail.ru


Приезжайте к нам:

Адрес: г.Москва Ул. Верейская дом 29. стр. 133 офис 24

Часы работы:
ПН-ПТ, 9:00 - 18:00 

СБ,ВС - ВЫХОДНЫЕ ДНИ

Колл центр для стоматологии

Для стоматологических клиник, чья деятельность касается здоровья зубов, помощь call-центра поможет решить ряд наиважнейших задач. Колл центр для стоматологии станет верным решением в организации горячей линии и приема входящих звонков. Главной задачей любого стоматологического центра является повышение качества обслуживания пациентов. Сотрудники call-center сумеют справиться с поставленной задачей на отлично.

Цели партнерства

Каждый стоматологический центр или небольшой частный врачебный кабинет в условиях жесткой конкуренции стремится предоставить своим пациентам наилучшее обслуживание. Подобное включает правильно организованную коммуникационную связь с клиентами, своевременное информирование пациентов.

Основные цели взаимного сотрудничества с контакт центром:

  1. Экономия на аренде оборудования и заработной плате дополнительному штату.
  2. Повышение качества сервиса.
  3. Обеспечение стабильности рабочего процесса.
  4. Развитие стоматологической клиники.

Колл центр для стоматологии поможет справиться с большими нагрузками и окажет информационную поддержку пациентам круглосуточно. Для любого стоматологического центра будет организована оперативная обработка входящих звонков. Сотрудники call-центра ориентируются на поставленные компанией-заказчиком цели и потребности пациентов.

Преимущества партнерства

Контактный центр может предложить стоматологической клинике целый спектр услуг в комплексе:

  • горячую линию для пациентов;
  • консультирование клиентов;
  • информирование пациентов;
  • обработку входящих звонков;
  • запись на прием.

Каждый звонок, поступивший в стоматологический центр, не останется без внимания благодаря ответственной работе операторов call-center. Качество обслуживания по достоинству будет оценено постоянными и новыми пациентами. Помощь колл центра в несколько раз увеличит продажи стоматологических услуг и повысит рейтинг клиники.

Услуги аутсорсингового контактного центра позволят сформировать обширную базу клиентов, разработать концепцию приема и обработки входящих звонков. Подготовка операторов контакт центра не занимает много времени. При необходимости оператор переключит пациента на прямую линию с врачом.

Как действуют операторы колл центра

Сall центр использует собственное высокотехнологичное оборудование. У каждого оператора есть отдельное рабочее место, либо операторы колл центра действуют удаленно. Весь рабочий процесс ведется с учетом заданных заказчиком задач.

Предварительно составляется скрипт телефонных бесед, который позволяет достичь лучших результатов в коммуникативном общении с пациентом. Каждый предварительный скрипт разрабатывается квалифицированными специалистами колл центра и проходит необходимое тестирование. При необходимости скрипт беседы корректируется.

Грамотные операторы проходят специальное обучение, чтобы вести деятельность в проекте заказчика. Подобная мера позволяет добиться высокоэффективного результата в обработке звонков и исходящем обзвоне. Обученный оператор центра может направить телефонную беседу с пациентом в нужное русло, выявить необходимую информацию для клиентской базы.

Операторы колл центра обладают многими профессиональными навыками. Беседа с пациентами по телефону ведется вежливо и корректно. Специалисты call центра действуют во всех городах, где расположены стоматологические клиники заказчика. Грамотная речь, правильно организованный диалог с пациентом, особая корректность – основные плюсы профессионалов колл центра.

Когда в стоматологической клинике организована обратная связь с пациентами, это выглядит современно и по-европейски. Услуги колл центра позволяют занять новое место клинике на рынке стоматологических услуг и повысить свой рейтинг. Собственные системы автодозвона позволяют всегда быть на связи с пациентами клиники, своевременно проинформировать их о предстоящем приеме или скидках на стоматологические манипуляции. Комплекс услуг колл-центра рассчитан как на крупные стоматологические центры, так и на частные кабинеты стоматологов.

Часы работы:
ПН-ПТ, 9:00 - 18:00 

СБ, ВС - ВЫХОДНЫЕ ДНИ


Звоните нам:
7 (499) 501-15-68, (499) 394-1003

8(925)146-1955 8,  (925) 865- 3915


Пишите нам:
6496567
@mail.ru


Приезжайте к нам:

Адрес: г.Москва Ул. Верейская дом 29.  стр. 133 офис 24
ООО Модус-А"