МОДУС-А Контакт Центр
Ваш надежный колл-центр
Организация горячей линии для приема звонков от 10 000 рублей в месяц
  • Прием и обработка звонков 24/7/365
  • Выделенный менеджер проекта
  • Оперативный отчет о работе
    • Поиск и привлечение новых клиентов для вашего бизнеса 9 рублей минута

    ГЛАВНЯ    УСЛУГИ    РЕШЕНИЯ    КОНТАКТЫ

ООО"Модус-А"
Звоните нам:

7 (499) 501-15-68
7
(499) 394-1003, 

8 (925)146-1955

8 (925)865- 3915


Пишите нам:
6496567
@mail.ru


Приезжайте к нам:

Адрес: г.Москва Ул. Верейская дом 29. стр. 133 офис 24

Часы работы:
ПН-ПТ, 9:00 - 18:00 

СБ,ВС - ВЫХОДНЫЕ ДНИ

Колл-центр для туристических компаний в Москве

Жесткая конкуренция в борьбе за клиента в сфере туристического бизнеса имеет несколько особенностей. Это – общие для всех компаний популярные направления туризма и отдыха, общая база отелей, стоимости транспорта и, как результат, примерно одинаковые цены. В этой ситуации завлечь потенциального клиента можно только нестандартной рекламой, дополнительными услугами и скоростью обработки обращений.

Содержать в штате турфирмы маркетологов, аналитиков и операторов на звонки с обеспечением рабочего места очень дорогостоящее и долгоокупаемое вложение. Гораздо выгодней привлечь на аутсорсинг колл-центр для туристических компаний, имеющий разработанную программу и обученный персонал.

ООО «Контакт-центр» – инструмент для успешного туристического бизнеса

Обеспечить своевременную обработку входящих звонков, не упустить ни одного клиента, наладить обратную связь с потенциальными туристами, актуализировать базу заказчиков – эти и другие задачи выполняют сотрудники нашего колл-центра.

Для комплексного решения поставленных задач мы применяем инструменты:

  • Горячая линия. Круглосуточная поддержка клиентов в различных ситуациях способствует росту повторных продаж. Наши операторы обеспечат квалифицированное информирование по экскурсионному обслуживанию, условиям размещения, общей стоимости и перечню выездных документов. При покупке тура помогут снять эмоциональные переживания, при подготовке к отъезду уточнят информацию о ходе оформления визы, вылете и прочих событиях.

    Операторы колл-центра для туристических агентств незаменимы при внештатных ситуациях связанных с задержкой, изменением времени прилета или вылета рейса, для уточнения туристами места сбора. Высокий уровень сервиса поможет сформировать положительный имидж вашей компании.

  • Исходящие звонки. Обычно сотрудникам компании не хватает времени на обратную связь с клиентами, а ведь даже обычный звонок с доброжелательным вопросом «Как вы отдохнули, что вам понравилось?» закрепит дружеские отношения. Телемаркетинг позволяет провести объективный опрос для оценки качества работы туроператора, информировать о новых направлениях и горящих турах, рассказать о скидках и выгодных акциях. Это важнейший инструмент для повышения лояльности старых клиентов и привлечения новых.
  • Автоинформирование. Автоматический обзвон, электронные рассылки коммерческих предложений и SMS позволяют в минимальные сроки донести до клиентов информацию об акциях, скидках, горящих путевках.
  • Социологические исследования – важная часть повышения рентабельности бизнеса. На основе опросов и анкетирования специалисты колл-центра для туристических фирм выяснят возраст, социальный статус и материальное положение целевой аудитории, их ожидания и удовлетворенность предоставленными услугами.

Эти инструменты позволят туристической компании привлечь новых и удержать старых клиентов, повысить имидж и узнаваемость бренда, а значит, получить конкурентное преимущество. Коллектив колл-центра работает на успех и процветание вашего бизнеса.

Часы работы:
ПН-ПТ, 9:00 - 18:00 

СБ, ВС - ВЫХОДНЫЕ ДНИ


Звоните нам:
7 (499) 501-15-68, (499) 394-1003

8(925)146-1955 8,  (925) 865- 3915


Пишите нам:
6496567
@mail.ru


Приезжайте к нам:

Адрес: г.Москва Ул. Верейская дом 29.  стр. 133 офис 24
ООО Модус-А"