МОДУС-А Контакт Центр
Ваш надежный колл-центр
Организация горячей линии для приема звонков от 10 000 рублей в месяц
  • Прием и обработка звонков 24/7/365
  • Выделенный менеджер проекта
  • Оперативный отчет о работе
    • Поиск и привлечение новых клиентов для вашего бизнеса 9 рублей минута

    ГЛАВНЯ    УСЛУГИ    РЕШЕНИЯ    КОНТАКТЫ

ООО"Модус-А"
Звоните нам:

7 (499) 501-15-68
7
(499) 394-1003, 

8 (925)146-1955

8 (925)865- 3915


Пишите нам:
6496567
@mail.ru


Приезжайте к нам:

Адрес: г.Москва Ул. Верейская дом 29. стр. 133 офис 24

Часы работы:
ПН-ПТ, 9:00 - 18:00 

СБ,ВС - ВЫХОДНЫЕ ДНИ

Виртуальный call-центр в Москве

icon-s-14В современном мире технологии развиваются семимильными шагами, предлагая все новые и новые возможности для бизнеса. Но все же статистика утверждает, что более 70% продаж происходит по телефону. А это значит, что система телефонии в компании, стремящейся к успешному развитию, должна соответствовать сегодняшнему техническому уровню. Полноценные call-центры в ряде случаев могут быть с успехом заменены виртуальными, которые не требуют приобретения специального оборудования. Виртуальный колл центр – это особый сервис, работающий в «облачном» пространстве. В их основе лежат виртуальные системы, позволяющие в автоматическом режиме поддерживать связь между компанией и клиентами без участия операторов.

Возможности виртуальных call-центров

Виртуальный call-центр может с успехом использоваться как малым, так и средним бизнесом. Он может оказаться весьма полезным и крупным компаниям за счет широкого спектра возможностей:

  • подключение многоканального телефона, так что каждый позвонивший сможет получить ответ на свой вопрос в круглосуточном режиме;
  • подключение виртуальных номеров для сотрудников, чтобы система могла переключить абонента на нужного специалиста;
  • запись бесед для последующего прослушивания и анализа;
  • настройка виртуального факса;
  • переадресация звонков;
  • конференцсвязь и т. д.

Виртуальный call центр работает через сеть интернет, поэтому количество линий для исходящих звонков ничем не ограничено. Управление такой системой осуществляется через интуитивно-понятный интерфейс программы. Кроме того, при смене фактического местонахождения офиса не придется менять телефонные номера – все настройки call-центра сохраняются при перемещении. С помощью подобных систем можно получать расширенные статистические данные для проведения анализа по маркетинговой стратегии, для контроля загруженности сотрудников.

Финансовая составляющая

Внедрение виртуального call-центра – весьма выгодное с экономической точки зрения мероприятие. Оно не требует закупки нового оборудования, перестройки офиса или других крупных вложений. Достаточно обновить конфигурацию имеющегося технического оснащения и установить специальное программное обеспечение. При необходимости расширить масштаб деятельности центра потребуется только внести изменения в программу, при этом оплачивать дополнительные лицензии не нужно. Цены на внедрение зависят от объема функциональных возможностей и определяются в каждом случае индивидуально. Главное, что следует иметь в виду при интеграции – это наличие высокоскоростного интернета, который сможет обеспечить бесперебойную работу call-центра, вся деятельность которого происходит в облачном пространстве. Подобные виртуальные системы могут работать в компаниях, занимающихся бизнесом в любом направлении. Однако прежде, чем принять решение об установке такого call-центра, следует помнить о защите данных, которые будут обрабатываться виртуальной системой. Некоторые компании с повышенным уровнем информационной безопасности должны хорошо взвесить перспективы внедрения облачного сервиса и принять необходимые меры защиты.

Стоимость услуги «Виртуальный call-центр» от 18 000 руб.

«МОДУС-А Контакт Центр» предоставляет услуги колл-центра 

под любые задачи вашего бизнеса. 

 

Найдем и приведем для вас новых клиентов, повысим лояльность действующих.

Аутсорсинговый контакт-центр «МОДУС-А Контакт Центр»  - это готовое решение для вашего бизнеса, которое позволяет без дополнительных инвестиций в оборудование, инфраструктуру и персонал эффективно организовать обслуживание клиентов или сформировать отдел продаж для поиска новых клиентов.

 

Часы работы:
ПН-ПТ, 9:00 - 18:00 

СБ, ВС - ВЫХОДНЫЕ ДНИ


Звоните нам:
7 (499) 501-15-68, (499) 394-1003

8(925)146-1955 8,  (925) 865- 3915


Пишите нам:
6496567
@mail.ru


Приезжайте к нам:

Адрес: г.Москва Ул. Верейская дом 29.  стр. 133 офис 24
ООО Модус-А"